I.  Законы и принципы.

Направленность.DoubleTrouble позиционирует себя,как развивающийся клан с конечной целью доминирования на сервере.

Сообщество.DoubleTrouble - клан,в котором Не приемлимы любые виды мошенничества, скама, обмана, и других поступков, способных нанести урон репутации клана.

Средства коммуникации. Обязательным требованием в DoubleTrouble  является регулярное посещение форума. Однако, информация, полученная в закрытых для всеобщего обозрения разделах, не должна выходить за их рамки.

II.  Структура.

Лидер. Лидер клана обладает абсолютной властью и всегда занимает высший ранг в иерархии управления.

Военные действия. Боевая структура клана построена на иерархии лидер клана - верховный совет - лидер консты - участник консты, каждая верхняя ступень конролирует все последующие. В спорных ситуациях приоритет всегда имеет вышестоящий ранг. Приказы лидеров и выполняются незамедлительно и бесприкословно, но могут быть обсуждены позднее.

Постоянные пати. Основная боевая единица клана - конста, регулярная группа с неизменным составом, представленная ее командующим, контроль над которой осуществляется непосредственно лидером клана. Распределение игроков по констам добровольное.Если на мероприятие конста не может прийти своим основным составом,она обязана взять на замену игроков,не состоящих в констах,если такие имеются,соответственно игроги,не состоящие в констах обязаны заполнить пустующие места в констах.Если же все консты к обязательному мероприятию укомплектованы, то оставшиеся игроки обязаны собраться в группы и так же присутствовать на мероприятии, несмотря на состав группы.

III.  Финансовая политика.

Клановая казна. Находится в ведении лидера клана, формируется за счет доходов с замков,а так же налогов. Казна расходуется на содержание клан холлов, фортов, проведение мероприятий, осад, производство манора , повышение очков репутации клана.

Материальная помощь. Руководство DoubleTrouble  не берет на себя обязательств в полной мере заниматься экипировкой своих подопечных. Комплектацией собственного обмундирования каждый член клана обязан заниматься сам.

Рейды. Весь дроп,полученный с рейдов, делится рандомом между всеми участниками похода с одинаковым шансом,если на РБ качается СА,то прокачанный СА остается у того,кто его давал на прокачку,и участник похода вправе пользоваться этой вещью как пожелает,если у него нету отдельной договоренности с другими членами клана.Дроп с эпиков сдаётся руководителю мероприятия,а тот,соответственно,со скринами сдает лидеру клана,а клан лидер,опираясь на советы пати лидеров и организаторов похода,распределяет дроп между мемберами клана.

Штрафы. За слитие соклана в ПК или ПВП выносится предупреждение,за повторное нарушение исключение из клана.

IV.  Внешняя политика.

Военные конфликты. DoubleTrouble  как развивающийся клан, как правило, принимает или объявляет войну если она выгодна клану.Игроки кланов, объявивших войну или проявляющих необоснованную агрессию в сторону нашего клана, могут быть слиты как в ПВП так и в ПК, безпричинно. Мы бьемся за споты, рейдов, крепости, замки со всеми,кто с нами не сотрудничает. С кланами, которые сотрудничают с нами, договариваемся напрямую, если не получается, то через высшее руководство, стараясь избежать конфликта.

Дипломатия. Мы всегда открыты для диалогов, любые предложения о сотрудничестве в военной и финансовой сферах будут рассмотрены.